Политика возврата

Возврат товара

Интернет-магазин 9plitok.ru в своей деятельности руководствуется исключительно действующим законодательством РФ, Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества.

1.     При получении товара обязательно необходимо проверить товар. После получения товара претензии в связи с наличием дефектов, количеству товара и комплектности не принимаются.

2.     Товар надлежащего качества, купленный дистанционно в интернет-магазине, пока он не доставлен, можно вернуть в любой момент, уже доставленный - в срок до 7 дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

3.     Доставка товара обратно до склада интернет-магазина выполняется за счет покупателя.

4.     Возвращаемый товар при этом должен быть абсолютно новым и не быть в использовании (иметь товарный вид, все пломбы, наклейки).

5.     Для возврата покупатель пишет заявление о возврате товара, затем сканы заявления и чека об оплате высылает на электронную почту менеджеру интернет-магазина. Оригинал заявлений (на возврат и реквизиты) и копию чека покупатель вкладывает в коробку с возвращаемым товаром.

6.     Если покупка оплачивалась наличными средствами, возврат денег проводится по адресу: город Владимир, улица нижняя дуброва дом 7. (помещение 8)

7.     Продавец возвратит покупателю уплаченные деньги за товар по чеку, исключая стоимость доставки возврата, в предписываемый Законом срок до 10 дней со дня получения от покупателя заявления со всеми реквизитами (при безналичном возврате).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

1.     В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

2.     Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. 

3.     Покупатель заполняет заявление о возврате денежных средств, скан которого и скан акт авторизованного сервисного центра отсылает менеджеру магазина по электронной почте, оригиналы документов вкладывает в коробку с товаром. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня получения от покупателя товара и заявления со всеми реквизитами.

4.     Интернет-магазин всегда открыт к обсуждению спорных вопросов.

Условия для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат товара надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.


 

Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте. По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту sale@fortezzo.com, составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.